Если вы хотите опубликовать материал который вам здесь понравился, пожалуйста давайте ссылку на скачивание только в этом блоге.
If you want to publish material that you like it here, please give a link to download only on this blog.

05.04.2013

Set shabby chic by HelleN.

Набор в стиле шебби шик.
В набор входит: буфет, обеденный стол, стул, журнальный стол, ковры, 
картины, ваза, клетка, настенный декор в виде клетки, статуя мальчика, 
настенные тарелки, покрытия для стен и паттерны.
Set in the style Shabby Chic.
The set includes: buffet, dining table, coffee table, chair, rugs, paintings, vase, 
wall decoration in the form of cells, a statue of a boy, wall plates, 
wall coverings and patterns.



16 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я все понимаю....но вот комментарий на немецком языке я от тебя никак не ожидала! ))) Спасибо солнышко!

      Удалить
  2. )))) Ладно ..изменять на русский не буду))) словом молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Хех,я большой поклонник хороших кофейных столиков и всеразличных ваз))по-этому,спасибо и за этот сет и не могу не отметить картины с женщинами из начала двадцатых годов если я не ошибаюсь,они-прекрасны)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гриш, спасибо тебе огромное что не забываешь нас с Танитой, мы тебе ооооочень рады!!!!!! И отдельно спасибо за теплые слова в адрес этого сета, мне очень приятно!!! ))))))))))

      Удалить
  4. Леночка!!! А!!! Я же обожаю шебби!! Спасибо тебе, Дорогая) настоящий подарок!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, дорогая!Спасибо за такой восхитительный отзыв, я очень рада, что тебе понравился этот скромненький наборчик. Но вся заслуга опять на плечах Таниты )))))))))), для ее шебби домика начала делать картины и увлеклась этой тематикой, вот и получился такой сет. ))))))))

      Удалить
  5. Леночка-сет шикарный,просто слов нет!Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. АААА! Лорик привет! Как я рада тебя видеть! Спасибо за комментарий и что не забываешь нас! чмок!))))))))))))))))))))))

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить

search